Строим карьеру! 7 советов от главных людей модной индустрии

Проявляем хитрость и изобретательность, тяжёлого характера не стесняемся.

Совет от Анны Винтур, главного редактора американского Vogue: Неудачи — это ничего

«Каждому полезно хоть раз в жизни быть уволенным. Совершенства не существует. Неудачи нужны — и это реальность жизни».

В 1975 году, после девяти месяцев работы младшим редактором моды, Винтур с треском уволили из Harper’s Bazaar. Это её не остановило: через 13 лет она возглавила Vogue.

Совет от Демны Гвасалии, основателя Vetements и креативного директора Balenciaga: Будьте самостоятельны

«Никто тебе не объяснит, как строить выкройки к пиджаку. Ты должен сам это выяснить. Сложно, да, но абсолютно того стоит: когда узнаешь что-то сам, учишься больше, чем когда тебя кто-то учит».

Совет от Миуччи Прада, креативного директора Prada и Miu Miu: Не полагайтесь на мужчин

«Как может быть счастливой женщина, которая не работает и зависит от мужчины? Я горжусь тем, что работаю. Раньше я этого стыдилась — работающая, образованная феминистка. А теперь — нет».

Совет от Андре Леона Телли, легендарного редактора американского Vogue: Никто не любит необразованных

«Как можно идти в будущее, не имея представления о прошлом? Всё в жизни циклично — и если не знаешь, что делали великие мастера, то ничего не выйдет. Почитайте историю Balenciaga, историю Ива Сен-Лорана, историю восемнадцатого века. Как вообще может говорить о моде человек, который понятия не имеет, что сделал Сен-Лоран?»

Совет от Эда Филипповски, главы пиар-агентства KCD (среди клиентов — Chanel, Gucci и бал Met Gala): Творческий подход — ваше всё

«Как устроиться ко мне на работу? Нужно быть умным и изобретательным. Есть контакты в индустрии и кто-то, кто может со мной познакомить? Беспроигрышный вариант. Если знакомый редактор просит тебя посмотреть на человека, ты с этим человеком встретишься. Никого не знаете? Творческий подход тоже помогает. Когда я начинал в 80-х, то мечтал работать в KCD. И в Нью-Йорк Таймс прочёл, что у KCD появился новый клиент — Charivari. Я отправил в KCD букет цветов в сумке Charivari с запиской, что очень хотел бы поработать у них. Вскоре мне позвонила владелица агентства и сказала: «Я тебя не знаю, но ты прислал цветы — так что я просто должна с тобой встретиться».

Совет от Пьера Рожье, главы агентства PR Consulting (ему, несмотря на крайне неоднозначную репутацию, доверяют Dior, Louis Vuitton, Dries van Noten и многие другие): Защищайте клиентов грудью

«В конце концов, если какой-нибудь журналист или редактор меня возненавидит, ничего страшного. Лучше так, чем подвести моих клиентов. Волнует ли меня то, что меня кто-то в индустрии любит или не любит? Мама меня любит — и этого вполне достаточно. У многих моих подопечных нет ни огромных денег, ни огромного влияния — только талант и публичный образ. И когда на мне лежит такая ответственность, когда я должен всё это защищать, я отношусь к своей работе очень серьёзно. Я в такие моменты не знаю границ — могу, к примеру, раскричаться».

Следовать этому совету буквально стоит только людям, которых на самом деле не волнует, что о них думают. Пьер Рожье считается одним из самых неприятных людей в модной индустрии — и однажды даже попал в рейтинг «50 самых отвратительных нью-йоркцев» по версии газеты New York Press.

Совет от Тома ФордаУмейте переключаться

«Что бы ни происходило, помните — у всех нас есть право сказать: «К черту всё, я пошёл спать». И знаете, следующим утром жизнь уже кажется гораздо лучше».

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.